Instant Exit

Чтобы упростить Вам быстрый вывод кредита из портфеля, сбалансировать ожидаемый доход или просто снять деньги в экстренных случаях, мы разработали программу мгновенного выхода Instant Exit. Эта программа даёт инвесторам возможность продать дебиторскую задолженность по кредитам в странах Балтии немедленно и со скидкой в ​​35% от основной суммы инвестиций.

Как работает эта программа?

Программа Instant Exit – это ограниченный резерв, созданный EstateGuru, который позволяет инвесторам выходить из кредитов досрочно. Резерв действует в порядке очереди и регулярно пополняется по мере того, как мы возвращаем капитал от неплатёжеспособных кредитов путём продажи обеспечения.

Если в программе есть деньги, мы немедленно купим из Вашего портфеля скидку 35% на любое требование, которое соответствует критериям, указанным в условиях использования программы. Все, что Вам нужно сделать, это выбрать Instant Exit («Мгновенный выход»), если это возможно, и подтвердить свой запрос на продажу – деньги будут немедленно переведены на Ваш счёт. В настоящее время эту возможность можно использовать только для вложений в кредиты, выданные в Эстонии, Латвии и Литве.

Благодаря программе Instant Exit продажи осуществляются автоматически и мгновенно. Это похоже на вариант резервного копирования на вторичном рынке для тех, кому нужно более быстрое решение для выхода из инвестиций.

Примечание о неплатёжеспособных кредитах. Поскольку доля неплатёжеспособных кредитов в нашем портфеле невелика, и мы эффективно работаем над возвратом этих кредитов, мы советуем инвесторам всегда проявлять терпение и ждать завершения этих процедур или продавать свои требования на вторичном рынке.

Узнать статистику EstateGuru

Выбирайте из стран Балтии

По юридическим причинам в рамках этой программы кредиты можно покупать только в Эстонии, Латвии и Литве.

Просто

Выберите из своего портфеля кредит, который Вы хотите продать. Если этот кредит соответствует критериям программы, Вы увидите опцию «Instant Exit». Нажмите на неё, чтобы продать кредит.

Мгновенно

Ваша заявка на получение кредита будет сразу продана, и деньги, полученные за неё, немедленно поступят на Ваш счёт. Вы можете вывести эти деньги или реинвестировать их.

Скидка

Программа Instant Exit покупает дебиторскую задолженность со скидкой 35% для покрытия административных расходов и пополнения резерва программы. Дебиторская задолженность приобретается только в полном объёме (не в рассрочку).


Используемый остаток €42,774.15
Требование продано в среднем €70.15
Проданная задолженность по кредиту 103
Приведённая стоимость дебиторской задолженности €7,225.85

Войдите, чтобы просмотреть подходящие кредиты

Число кредитов постоянно меняется, поэтому в случае заинтересованности, следите за изменениями.

Мгновенный выход

  • Без дополнительных сборов
  • Продажа состоится сразу
  • Быстрая ликвидность

Instant Exit – это специальная программа, созданная EstateGuru для покупки дебиторской задолженности по кредитам у инвесторов, которые хотят продать её немедленно, и готовы продать остаток своей основной суммы инвестиций со скидкой 35%. Целью программы является не получение прибыли для EstateGuru, а предоставление инвесторам услуг и безопасности. Преимущество Instant Exit перед вторичным рынком в том, что всё происходит мгновенно, но с другой стороны, доходность инвестора ниже.

Посмотреть мои требования по кредиту
vs

Вторичный рынок

  • Можно продать с прибылью
  • Это может занять больше времени
  • Продажи не гарантированы

Вторичный рынок даёт инвесторам возможность продать дебиторскую задолженность по кредитам в своем портфеле другим инвесторам до наступления срока погашения кредита. Продавец должен заплатить комиссию в размере 2%. Продавец может выбрать, продавать ли дебиторскую задолженность по полной цене или со скидкой до 20%. Вся дебиторская задолженность может быть продана на вторичном рынке, независимо от её статуса, и вся выручка распределяется между продавцом и покупателем в соответствии с фактической продолжительностью их инвестиций. На вторичном рынке продавец получает более высокую прибыль, чем в случае мгновенного выхода (Instant Exit), но продажа требования по кредиту может занять больше времени.

Вторичный рынок

Instant Exit Program

To help you move loans out of your portfolio fast, rebalance your projected earnings, or simply withdraw your cash in times of emergency, we have created the Instant Exit Program which allows investors to instantly sell their claims against loans in the Baltic countries at a 35% discount on their outstanding principal investment amount.

How does it work?

The Instant Exit Program is a limited reserve created by EstateGuru to facilitate early exit from loans for investors. It works on a first-come-first-served basis and the program will be replenished regularly as we recover capital from defaulted loans through the sale of collateral assets.

When money is available in the program, we will instantly buy any claim that meets the criteria stipulated in the terms and conditions of the fund from your portfolio at a 35% discount. You simply have to select the Instant Exit option where it is available, confirm the sale, and the money will be in your account immediately. At present this will only apply to investments in loans in the Baltic countries – Estonia, Latvia and Lithuania.

Selling through the Instant Exit Program is automatic and instant. It serves as a backup option to the Secondary Market for those who need a faster solution to exit their investments.

Note regarding defaulted loans: With a low default rate in our loan book and an efficient recovery process for defaulted loans, we always advise investors to be patient and wait for the process to run its course or sell their claims on the Secondary Market.

Check out the statistics of EstateGuru

Choose from baltic countries

For legal reasons, the program can only buy loans in the three Baltic countries.

Simple

Select the loan you would like to sell from your portfolio. If it qualifies, you will see the Instant Exit option. Click to sell.

Instant

Your claim will be sold instantly and the funds generated will be available in your account immediately. You can withdraw or reinvest the funds.

Discount

The Instant Exit Program will purchase full claims at a 35% discount to cover admin costs and replenish the program.


Available balance €42,774.15
Average sale €70.15
Loan claims sold 103
Outstanding amount €7,225.85

Log in to view your applicable loans

The amount of loans constantly changes so if you're interested - keep your eyes on changes.

Instant Exit Program

  • No additional fee
  • Immediate sale
  • Quick liquidity

The Instant Exit Program is a special feature created by EstateGuru to purchase claims from investors who wish to sell with immediate effect and are happy to do so at a 35% discount against their outstanding principal investment. The program is not intended to be a profit-generating instrument for EstateGuru but is offered as a service and safety net to investors. It offers the advantage of immediacy over the Secondary Market, but your returns will be lower.

View my claims
vs

Secondary Market

  • Can be sold with premium
  • May take more time to sell
  • Sale not guaranteed

The Secondary Market allows investors to sell their existing claims to other investors before they reach full maturity. A 2% fee is charged to the seller, who can choose to sell their claims at full price or offer up to 20% discount. Any claim can be sold on the Secondary Market regardless of its status and all returns are divided between the seller and the buyer based on their actual investment duration. The Secondary Market will net sellers a better return than the Instant Exit but the sale may take longer.

Secondary market