Legal

Реферальная программа - Условия использования

AVOIDANCE OR MITIGATION OF CONFLICT OF INTERESTS SITUATIONS

1.  Реферальная программа

1.1 Инвесторы, зарегистрированные на платформе Estateguru, могут получить бонус кешбэк, приглашая других присоединиться к платформе. Для получения бонуса необходимо сообщить потенциальному новому инвестору свой персональный реферальный код (код EGU). Код можно найти в верхней части страницы вашего виртуального счета или в подменю “Реферальная программа” в разделе настроек счета. Каждому новому инвестору, который сообщит ваш код в процессе регистрации, мы предоставим 0,5% бонуса на все инвестиции на первичном рынке, которые он сделает в займы, получившие статус финансируемых в течение первых 90 дней после активации счета.

1.2 Как только новый пользователь зарегистрируется, используя ваш код, вы оба сразу же активируете бонус 0,5% кешбэк на инвестиции в первичный рынок, сделанные им в течение первых 90 дней после регистрации. Если привлеченный инвестор инвестирует не менее 500 евро на первичном рынке в течение того же периода (90 дней), и вы, и новый инвестор также получите инвестиционный кредит в размере 15 евро. Таким образом, вы и тот, кого вы привлекли, можете заработать 0,5 % бонуса на инвестиции и бонусный инвестиционный кредит!

2.  Участие в реферальной программе

Чтобы стать участником реферальной программы, необходимо сначала зарегистрироваться на платформе Estateguru в качестве инвестора, а затем сообщить свой личный реферальный код (код EGU), как описано в следующем пункте.

3.  Получение вознаграждений

Чтобы получить свой бонус, вы должны сначала сообщить потенциальному новому инвестору свой личный реферальный код (код EGU). Код можно найти в верхней части страницы вашего виртуального счета или в подменю “Реферальная программа” в разделе настроек счета.

4.  Условия выплат 

Все реферальные вознаграждения начисляются на ваш счет автоматически. Нет ограничений на количество вознаграждений, которые вы можете заработать. Полученные инвестиционные кредиты не могут быть выведены на соответствующие счета бенефициаров, если только они не вложены в конкретный проект на первичном рынке.

5.  Дисклеймер

Преимущества и вознаграждения, связанные с программой, могут быть изменены, и Estateguru оставляет за собой право изменять или прекращать программу в любое время без предварительного уведомления.

Право на участие в программе, а также вознаграждения зависят от конкретных условий, и Estateguru имеет исключительное право определять выполнение этих условий.

Участвуя в реферальной программе, вы соглашаетесь с этими условиями и понимаете, что условия программы не являются исчерпывающими. Дополнительные положения и условия, регулирующие использование Estateguru и ее услуг, доступны на нашем сайте.

Посетите наш информационный центр

Legal

Referral - Terms & Conditions

AVOIDANCE OR MITIGATION OF CONFLICT OF INTERESTS SITUATIONS

1. Referral Program

1.1 Investors registered on the Estateguru platform can earn a cashback bonus by inviting others to join the platform. To receive your bonus, you should share your personal referral code (EGU code) with a potential new investor. You can find your code at the top of your virtual account page or under the referral program sub-menu in the account settings section. For each new investor who provides your code during the registration process, we will give you a 0.5% bonus on any primary market investment they make in loans that achieve funded status within the first 90 days after their account activation.

1.2 As soon as a new user registers using your code, both of you immediately activate a 0.5% cashback bonus on primary market investments they make within their first 90 days following registration. If the referred investor invests at least €500 in the primary market in the same period (90 days), both you and the new investor will also receive a €15 investment credit. This means, you and the person you refer to have the potential to earn a 0.5% bonus on investments and a bonus investment credit!

2.  Joining the Referral Program

To join the Referral program, you have to first register on the Estateguru platform as an Investor and then share your personal referral code (EGU code) as described in the next paragraph.

3.  Earning Rewards

To receive your bonus, you should first share your personal referral code (your EGU code) with the potential new investor. You can find your code at the top of your virtual account page or under the referral program sub-menu in the account settings section.

4.  Payout Terms

All referral rewards are added to your account automatically. There’s no limit on the rewards you can earn. The investment credits collected cannot be withdrawn into the respective beneficiary accounts unless invested in a particular project in the primary market.

5.  Disclaimer

The benefits and rewards associated with the program are subject to change, and Estateguru reserves the right to modify or terminate the program at any time without prior notice.

The eligibility for the program, as well as the rewards, are subject to specific conditions and Estateguru has the sole discretion to determine the fulfilment of these conditions.

By participating in the Referral Program, you agree to be bound by these terms and understand that the terms of the program are not exhaustive. Additional terms and conditions governing the use of Estateguru and its services are available on our website.

Explore our Knowledge Hub