Расценки Обновлено: 25/05/2022

Общие услуги Цена (евро)
Комиссия за управление счётом -
Плата за услуги оператора портала⁷ 1€
Плата за обслуживание¹ В соответствии с ценами поставщика услуг
Плата за неактивный аккаунт⁸ 2,5 € / в месяц
Инвестирование Цена (евро)
Процентный спрэд¹⁰ 0-1%
Вложение средств -
Плата за договор -
Сервисный сбор для продавца 2% от суммы сделки
Комиссия покупателя -
Заимствование Цена (евро)
Посредническая плата² 2,5%-4%
Административный сбор (годовой)³ 0-2%
Нотариальные сборы при установлении ипотеки⁴ Согласно прейскуранту нотариальных услуг
Установление ипотеки страховым агентом EstateGuru 250 + НСО
Освобождение ипотеки страховым агентом EstateGuru 100 + НСО
Продление срока кредита или залога До 5% от суммы кредита, минимум € 250
Плата за официальное уведомление По ценам местного поставщика услуг
Плата за реализацию 10% от невыплаченной основной суммы кредита
По ценам местного поставщика услуг According to local service provider pricing
Судебный исполнитель⁵ По ценам местного поставщика услуг
Уведомление о просроченной оплате⁶ 20€ (according to EC directive 2011/7/EU)
Плата за администрирование долга⁹ 8,75% от суммы задолженности по Договорам займа

 

¹ — Сервисный сбор Услуга банковской ссылки LHV в настоящее время неактивна. Банковская ссылка не применима к индивидуальным владельцам IBAN-счетов Lemonway, которые могут использовать для внесения средств на свой пользовательский счет обычные переводы SEPA. Мы продолжаем работать над расширением платежных возможностей для наших инвесторов и будем информировать инвесторов по мере их появления.

² — Платформа оставляет за собой право предложить конкретную сумму комиссии с учётом суммы кредита, срока кредита, графика погашения, ликвидности актива и бэкграунда заёмщика. Fx, для суммы кредита 1 000 000 € с LTV 50%, сроком кредита 12 месяцев и ежемесячной выплатой процентов с основной суммой, выплаченной в конце, и сильным финансовым фоном заёмщика, может быть предложена плата за посредничество 2,5% от суммы кредита. Для суммы кредита в 50 000 €, 69% LTV, залогового имущества, расположенного в другом городе, с полным буллет-графиком возврата кредита, плата за посредничество может составлять 4% от суммы кредита.

³ — Fx. Платформа оставляет за собой право предложить конкретную сумму административного сбора с учётом суммы кредита, срока кредита, графика погашения, ликвидности актива и бэкграунда заёмщика. Fx, для суммы кредита 1 000 000 € с LTV 50%, сроком кредита 12 месяцев и ежемесячной выплатой процентов с основной суммой, выплаченной в конце, и сильным финансовым положением заёмщика, административный сбор может быть предложен в размере 0,5% в год, с выплатой в соответствии с графиком уплаты процентов. Для суммы кредита 50 000 €, LTV 69%, залоговое имущество, расположенное в другом городе, с полным буллет-графиком возврата кредита, годовой административный сбор может составлять 0% из-за специфики погашения кредита (полный буллет) и предлагаемой платы за посредничество.

⁴ — Подробнее – в законе об оплате нотариальных услуг в Эстонии  https://www.riigiteataja.ee/akt/114032011047

⁵ — Эстония: https://www.riigiteataja.ee/en/eli/517012019001/consolide; Латвия: http://likumi.lv/doc.php?id=250209; Литва: https://www.antstoliurumai.lt/index.php?id=1989

⁶ — Мы взимаем до 40 евро (2 х 20 евро) за напоминание в соответствии со статьёй 6 директивы ЕС 2011/7 / и местным законодательством, в котором упомянутая директива ЕС была имплементирована.

⁷ — Плата за услуги оператора портала рассчитывается и взимается каждый раз, когда инвестор снимает деньги с виртуального счета.

⁸ — «Комиссия за неактивный счёт» взимается в качестве неустойки с пользователей, которые внесли средства на свои счета, но не делали новых инвестиций на первичном или вторичном рынке в течение последних 12 месяцев, и у которых также нет активных кредитов на своих счетах. Комиссия будет взиматься ежемесячно в случае положительного баланса на счёте пользователя. Если пользователь сделает вложение, статус счёта снова будет переключен на активный.

⁹ — Держатель портала имеет право взыскать с Заёмщика плату за администрирование задолженности (договорной штраф) в размере 8,75% от суммы задолженности по Договорам займа.

¹⁰ — Процентный спрэд – это разница между процентами, выплачиваемыми заёмщиком и получаемыми инвестором. Процентный спрэд удерживается оператором портала в качестве комиссии до перечисления процентных платежей на виртуальные счета инвесторов. Конкретный процентный спрэд, применимый к проекту, можно найти в описании проекта.

Upcoming Price List Comes into force from: 21/10/2022

General services Price (€)
Account management fee -
Portal Operator’s service fee⁷ 1€
LHV Bank Link Service fee¹ According to service provider pricing
Inactive account fee⁸ 2.5€/monthly
Investing Price (€)
Interest spread¹⁰ 0-1%
Making an investment -
Contract fee -
Service fee for seller 2% of the transaction amount
Buyer fee -
Borrowing Price (€)
Intermediation fee² 2.5%-4%
Administration fee (annual)³ 0-2%
Notary fees from establishing the mortgage⁴ According to notary services pricelist
Establishing the mortgage by EstateGuru Security Agent 250 + VAT
Releasing the mortgage by EstateGuru Security Agent 100 + VAT
Extending loan or collateral pledging period Up to 8% from the amount extended, min €250
Formal notice fee According to local service provider pricing
Realisation Fee 10% of principal loan amount
Security agent fee According to local service provider pricing
Bailiff fee⁵ According to local service provider pricing
Overdue payment notice⁶ 20€ (according to EC directive 2011/7/EU)
Debt management fee⁹ 8,75% of the amounts due under the Loan Contracts

 

¹ – LHV Bank Link service fee – The LHV bank link service is currently inactive. The bank link is not applicable to individual Lemonway IBAN account holders, who can make use of regular SEPA transfers to deposit funds into their user account. We continue to work on expanding payment options for our investors and will inform investors as these become available.

² – The platform reserves the right to propose a specific fee amount considering the loan amount, loan term, repayment schedule, liquidity of the asset and borrower’s background. Fx, for a loan amount of €1 000 000 with an LTV 50%, a loan term of 12 months and monthly interest payment with the principal paid at the end and strong financial background of the borrower, the intermediation fee can be proposed 2.5% from the loan amount. For a loan amount of €50 000, LTV 69%, collateral situated in the secondary city, full bullet payment schedule, the intermediation fee could be prosed 4% of the loan amount.

³ – Fx. The platform reserves the right to propose a specific administration fee amount considering the loan amount, loan term, repayment schedule, liquidity of the asset and borrower’s background. Fx, for a loan amount of €1 000 000 with an LTV 50%, a loan term of 12 months and monthly interest payment with the principal paid at the end and strong financial background of the borrower, the administration fee can be proposed 0.5% annually, paid according to the interest payment schedule. For a loan amount of €50 000, LTV 69%, collateral situated in the secondary city, full bullet payment schedule, the annual administration fee could be prosed 0%, due to specifics of the loan repayment (full bullet) and proposed intermediation fee.

⁴ – Read more about Estonian Notary Fees Act https://www.riigiteataja.ee/akt/114032011047

⁵ – Estonia: https://www.riigiteataja.ee/en/eli/517012019001/consolide; Latvia: http://likumi.lv/doc.php?id=250209; Lithuania: https://www.antstoliurumai.lt/index.php?id=1989

– We charge up to 40€ (2*20€) reminder fees in accordance of EC directive 2011/7/EU article 6 and local legislation where the mentioned EC directive has been implemented into.

⁷ – Portal Operator’s service fee is calculated and charged every time money is withdrawn from the virtual account by the investor

⁸ – An “inactive account fee” is charged as contractual penalty to users who have deposited funds in their accounts but who have not made any new investments on the Primary or on the Secondary market for the last 12 months and who also have no active loans in their portfolio. The fee will be applied monthly in case there is a positive balance on the user’s account. If the user makes an investment, the account status will be switched to active again.

– The Portal Operator is entitled to charge the Borrower the debt management fee (contractual penalty) 8,75% of the amounts due under Loan Contracts.

¹⁰ – The interest spread is the difference of the interest paid by the borrower and received by the investor. The interest spread is withheld as a fee by the portal operator prior to transferring interest payments to investors’ virtual accounts. The specific interest spread applicable for a project can be found in the project description.